Оставьте свой телефон и наш менеджер вам перезвонит!
Или мы можете позвонить нам:
+7 (918) 411-04-04​

Развивающие занятия для малышей

Бесплатное пробное занятие
Раннее развитие ребенка – это позитивная адаптация малыша к детскому саду и школе
«Ёжик
ДиН»
(от 9 мес. до 4 лет)
Развивающие занятия в "Ёжик ДиН" - это настоящий островок знаний, радости и счастья для малышей в возрасте от 9 месяцев до 4 лет, где каждый день наполнен чудесными открытиями и интересными приключениями.
Что дают развивающие занятия?
Через игру и творчество Ваш малыш приобретет:
Коммуникативные навыки
Внимание
Воображение
Речь
Логическое и ассоциативное мышление
Мелкую и крупную моторику
Координацию движения
Чувства ритма
Быстро развивающую память
Наши программы:
Вместе с мамой
Мама на занятии принимает активное участие – вместе с ребёнком занимается в учебном классе, повторяет за педагогом задания, делает поделку, смотрит сказку и т.д. Благодаря этому, ребёнок наблюдает за мамой и подражает ей, чувствуя безопасность и поддержку с её стороны.
Я сам
Занятия направлены на развитие познавательной сферы, общения, игровых навыков, музыкальных, творческих способностей, повышение самооценки и что очень важно при игровой форме - желание узнавать новое, обучаться с удовольствием , т.е. формируются здоровые задатки для обучения в школе!
Занятия для малышей от 9 мес. до 3 лет
Цена: 2800₽/8 занятий
Занятия для детей 3-4 лет
Цена: 2800₽/8 занятий
Психологические игры и тренинги
Оставьте свои данные и наш менеджер вам перезвонит.
Выберите занятие
Дополнительные занятия для детей
Психологические игры и тренинги
Дополнительные занятия
для детей
2. «Давай играть» от (2,5-4 лет) с родителями)
3. «Остров детства» (4-11 лет)
4. «Путешествие на корабле» (5-14 лет)
Цель психологических игр — воспитание уверенности в своих силах, избавление от страхов, регулирование модели поведения, развитие общения, саморегуляции.
6. «Властелин чудес» (5-14 лет)
5. Сказкотерапия
7. «Страна Изобилия» (7-16 лет)
8. «Рыцари круглого стола» (мальчики 9- 16 лет)
9. «Тебе, моя девочка» (девочки с 12 лет и женщины)
1. Все в кружочек становитесь» (дети 1,6-2,5 года с родителями)
Песочная терапия
2. «В гостях у песочной феи» (2,6-5 лет)
3. «Волшебная страна чувств» (4,5-13 лет)
4. Индивидуальная песочная терапия
"Песочная терапия" - это 4 различные программы, каждая из которых ориентирована на определенный возраст и нацелена на достижение конкретных результатов.
1. «Песочный детский сад» (1,6 – 4 года, адаптация к детскому саду)
Занятия ведёт:
Ольга Валерьевна Максимова
Детский и семейный психолог, практикующий сказкотерапевт
Галерея
Наш Instagram
Узнать подробнее
Оставьте свои данные и наш менеджер вам перезвонит.
Запись на пробное занятие
Оставьте свои данные и наш менеджер вам перезвонит.
Запись на программу "Вместе с мамой"
Оставьте свои данные и наш менеджер вам перезвонит.
Запись на программу "Я сам"
Оставьте свои данные и наш менеджер вам перезвонит.
Ольга Валерьевна Максимова
2000-2006 г.г. Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере г. Краснодар
Специальность: психология
Квалификация: психолог, преподаватель психологии
Специализация: психология личности
2008-2009 г.г. Санкт-Петербургский институт сказкотерапии
Подготовка в области практической психологии «Базовый курс»:
· Виды сказок и приемы огранизации сказкотерапевтического воздействия
· Работа с психологической песочницей
· Работа с куклой и организация театра импровизаций
· Основные приемы развития эмоционального интеллекта
· Архетипическая диагностика
2010-2011г.г. Санкт-Петербургский институт сказкотерапии
Квалификация: консультант-сказкотерапевт
Присвоено право: консультировать детей, подростков, взрослых и разрабатывать
авторские программы с использованием метода Комплексной сказкотерапии
2010-2013 г.г. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии
Российский Институт Комплексной Сказкотерапии
Подготовка в области практической психологии:
· Настольные коррекционно –развивающие программы : «Остров Детства»,
«Властелин Чудес», «Рыцари Круглого стола», «Волшебная страна чувств», «Страна Изобилия», «Волшебная Страна чувств», «Мастер Сказок»
· Обучающе-терапевтические тренинги: «Внутренний танец женщины», «Иммунитет женственности», «Управление временем», «Тебе, моя дорогая девочка», «Фитнес внутренней красоты»
· Программы углубленного изучения: «Гендерное воспитание мальчиков и девочек», «Основы клинической сказкотерапии»
2004-2005 г.г. «Гильдия Психотерапии и Тренинга», Санкт-Петербург
« Краткосрочная системная семейная психотерапия по Берту Хеллингеру»
У нас пропущенные занятия не пропадают!
Даем возможность посетить занятия дополнительно к действующему абонементу.
Информация о программе "Вместе с мамой"
Развивающие комплексные детско-родительское занятия «Мама и малыш».

Уважаемые Родители! Приглашаем Вас и Ваших деток с 9 мес-3 лет на занятия 2 раза в неделю, по 45 минут.

Занятие комплексное, тематическое; проходит в игровой форме, состоит из частей, которые сменяют друг друга через каждые 5-10 минут, благодаря чему деткам всегда интересно и они максимально воспринимают материал, не утомляясь. Занятия всегда разные, но структура – одинаковая, что очень важно для детей этого возраста: позволяет им привыкнуть, создает ощущение безопасности.

Занятия направлены на развитие познавательной сферы (восприятия формы, размера, цвета, внимания, памяти, мышления, речи), общения, игровых навыков, музыкальных, творческих способностей, повышение самооценки, и что очень важно при игровой форме - желание узнавать новое, обучаться с удовольствием, т.е. уже сейчас формируются здоровые задатки для обучения в школе!

1️⃣Первая часть – вводная: проходит в кругу, где малыши сидят на пуфиках и начинается с ритуала приветствия солнышка, неба, земли и друг друга в стихотворной форме, затем пальчиковая, артикуляционная гимнастика, элементы логоритмики, упражнения с массажными мячиками и колокольчиками, игры по теме и заканчивается упражнением ''Я очень хороший'', песенкой пути✨

2️⃣Вторая часть – основная:

1. Познавательный блок (за столом). Все знания, умения наши ученики получают, ''играя в игрушки'': взрослый увлекательно рассказывает и показывает игру-задание, проигрывая ее на пособиях, а после у каждой мамы с малышом такой же комплект и они выполняют задание, согласно своему темпу☝️При такой форме проведения каждый ребенок максимально эффективно может выполнить задание. НО сохраняется главный плюс групповой работы – подражание сверстнику и как результат – более успешное обучение. Кабинет оборудован различными пособиями: пирамидки, блоки Дьенеша, рамки-вкладыши, шнуровки, сортеры, тактильные мешочки, графические линейки, тематические наборы предметов и другое, а также ежемесячно приобретается новое оборудование для развития!

2. Музыкально-ритмический блок: в зависимости от возраста расставляется оборудование – горка, туннели, массажные дорожки и выполняются упражнения на профилактику плоскостопия, развитие физических навыков и танцы для самых маленьких по программе Е. Железновой с различными предметами, хороводные, игровые

3. Сказка – театрализация сказки ведущим или совместно с детьми, с обсуждением сказочных уроков: чему учит сказка (по возрасту).

4. ''Волшебный столик'' – занятия в сенсорных лотках с различными крупами по развитию моторики, графических навыков, обагащению словарного запаса.

5. Творческая – детки делают подарок с папой или мамой и приносят их домой: это рисунки, аппликации, пластиллинография, открытки на все праздники. Выполняется все в разных техниках и разными средствами: тычек, примакивание, рисование по мокрому, оттиски, восковая живопись. Важно обозначить, что это не кружок творчества, а это буквально 5-7 минут, в течение которых мама с ребенком прикоснутся к творчеству и с любовью сотворят шедевр для своих родных. Родители могут также все новые идеи, умения развивать дома.

3️⃣Третья часть - заключительная. Ритуал прощания– все в кругу хором произносят волшебные слова, в центре зажигается безопасная свеча, вспоминаем, что делали на занятиях, а затем задуваем свечу и прощаемся до следующей встречи. Детки забирают подарки родителям.
Информация о программе "Я сам"
Занятия направлены на развитие познавательной сферы (восприятия формы, размера, цвета, внимания, памяти, мышления, речи), общения, игровых навыков, музыкальных, творческих способностей, повышение самооценки, и что очень важно при игровой форме - желание узнавать новое, обучаться с удовольствием , т.е. формируются здоровые задатки для обучения в школе!


Первая часть – вводная: проходит в кругу, где малыши сидят на пуфиках и начинается с ритуала приветствия солнышка, неба, земли и друг друга в стихотворной форме, затем пальчиковая, артикуляционная гимнастика, элементы логоритмики, упражнения с массажными мячиками и колокольчиками, игры по теме и заканчивается упражнением ''Я очень хороший'', песенкой пути.

Вторая часть – основная:

1. Познавательный блок (за столом). Все знания, умения маленькие ученики получают, ''играя в игрушки'': малышам показывается игра-задание, которая проигрывается на пособиях, после чего каждый получает такой же комплект и выполняет лично задание, согласно своему пониманию, темпу. Сохраняется главный плюс групповой работы – подражание сверстнику и как результат – более успешное обучение. Кабинет оборудован различными пособиями: пирамидки, блоки Дьенеша, рамки-вкладыши, шнуровки, сортеры, тактильные мешочки, графические линейки, тематические наборы предметов и другое, а также ежемесячно приобретается новое оборудование для развития!

2. Музыкально-ритмический блок: в зависимости от возраста расставляется оборудование – горка, туннели, массажные дорожки и выполняются упражнения на профилактику плоскостопия, развитие физических навыков и танцы для самых маленьких по программе Е. Железновой с различными предметами, хороводные, игровые

3. Сказка – театрализация сказки ведущим или совместно с детьми, с обсуждением сказочных уроков: чему учит сказка (по возрасту).

4. ''Волшебный столик'' – занятия в сенсорных лотках с различными крупами по развитию моторики, графических навыков, обагащению словарного запаса.

5. Творческая – детки делают подарок папе и маме и приносят их домой: это рисунки, аппликации, пластиллинография, открытки на все праздники. Выполняется все в разных техниках и разными средствами: тычек, примакивание, рисование по мокрому, оттиски, восковая живопись. Важно обозначить, что это не кружок творчества, а это буквально 5-7 минут, в течение которых малыши прикоснутся к творчеству и с любовью сотворят шедевр для Вас!

Третья часть-заключительная
. Ритуал прощания– все в кругу хором произносят волшебные слова, в центре зажигается безопасная свеча, вспоминаем, что делали на занятиях, а затем задуваем свечу и прощаемся до следущей встречи. Детки забирают подарки родителям .

Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут


Made on
Tilda